Category: кино

Category was added automatically. Read all entries about "кино".

Из цикла «Фильмография». Батарейки в комплект не входят (1987)

Они летят под облаками,
У нас шикарный ресторан.
Гвоздями, словно червяками,
Мы кормим инопланетян.

Они тарелкой дерзновенной
Украсят нам начало дня.
Спасите, братья по вселенной,
От реновации меня.

Менты скучают в перестрелке,
Бандитам жалко даже пуль.
Сидим в летающей тарелке
Среди летающих кастрюль.

Сегодня будет на экране
Необъяснимая фигня.
Спасите, инопланетяне.
От реновации меня.

Какие масляные глазки,
И неприступный кабинет.
Какая прелесть ваши сказки
Про улучшение планет.

Они везде построят сити,
Сожрут все улицы Москвы.
Пришельцы, милые, спасите
От реновации хоть вы.

Следующий текст того же цикла называется «Суп из капусты (1981)»

Из цикла «Фильмография». Автостопом по Галактике (2005)

Поехал на такси я,
Вези меня, братва.
Единая Россия,
Счастливая Москва.

Объединенных наций
Пропал напрасный труд.
В угаре реноваций
Тут скоро все снесут.

Крылатые ракеты
Летали там и тут.
До гибели планеты
Осталось 5 минут.

От блинной до пельменной
Губительный маршрут.
До гибели вселенной
Осталось 5 минут.

Ах, до чего красивы
Парады всех планет.
Везде большие взрывы,
А бога нет и нет.

Иду по жизни бренной,
Отважный, как матрос.
От гибели вселенной
До гибели всерьез.

Сражаются на фронте
Безумные цари.
Вы дом лишь мой не троньте,
Кусты и фонари.

Вращаются планеты,
Взрываются миры.
Крылатые ракеты
Летят в тартарары.

Летит в лицо перчатка,
Вступаем в автодор.
Единая Камчатка,
И вольный Сальвадор.

В беседе откровенной
Схватил ее за грудь:
До гибели вселенной
Успеем как-нибудь.

Следующий текст того же цикла называется «Батарейки в комплект не входят (1987)»

Из цикла «Фильмография». Звездный инспектор (1980)

Карте место, коту малина,
Ставки сделаны, господа.
И партийная дисциплина
Выручает нас не всегда.

Не гляди на меня греховно,
Лучше выучи план-проспект.
Разливает не очень ровно
Нам искусственный интеллект.

Не пришельцы водили за нос
Звездный крейсер «30-й съезд».
Улетайте, а я останусь,
Марс не выдаст, Луна не съест.

Улетели. И я остался
Наблюдать, как впадая в раж,
Над компьютером издевался
Невменяемый экипаж.

Следующий текст того же цикла называется «Автостопом по Галактике (2005)»

Из цикла «Фильмография». Голые на луне (1961)

Ты лукум, а я рахат,
На Луне матриархат.
Каждый молод, молод, молод,
И немножечко пархат.
У меня немножко рана
На груди и на спине.
Вышел месяц из тумана
При лазоревой Луне.
Вышел месяц из ворот,
Ловит маленьких сирот.
А из маминой из спальни
Вышел весь честной народ.
Криминальные таланты
Расплодились там и тут.
Нелегальные мигранты
Все по кочкам разнесут.
Мы-то здесь из уст в уста
Проповедуем Христа.
На Луну поналетела
Вся земная гопота.
Наши пушки заряжены,
Наши жены хоть куда.
Светит месяц обнаженный,
И все время не туда.

Следующий текст того же цикла называется «Звездный инспектор (1980)»

Современное кино (продолжение): лживая Америка ненавидит прекрасную Россию

Бедный участковый милиционер-патриот, перехватывает сто рублей до зарплаты у бывшего сослуживца. Живет, впрочем, в 10-комнатной квартире в Центре, ездит на шикарном авто. Он был гениальным опером-аналитиком, но интриги оборотня в погонах привели его в участковые.
Оборотень – чернокожий украинский националист, прямой предок или потомок Гитлера, Новодворской и Джека-Потрошителя (обычно наши сериалы – переделки западных, кто такой чикатила ни один сценарист не знает). Разумеется, оборотень – либерал-прозападник, гей, поменявший пол (до того был лесбиянкой-полицаем и лично расстреливал советских военнопленных). Он шпионит на Америку и ходит на протестные митинги. Оборотень же, хотя и в погонах. Впрочем, его разоблачат, не волнуйтесь.
Типичный трагический эпизод. Герой лишается всех денег, его увольняют с работы, выгоняют из квартиры, должны посадить на 120 лет за коррупцию, которую он не коррупционировал, отчего стремительная поступь счастливой России к счастью и процветанию замедлится, он смертельно болен и завтра умрет в страшных мучениях, его девушка, возможно, через месяц уедет далеко-далеко. Герой в отчаянии заламывает руки: о! стремительная поступь счастливой России к счастью и процветанию замедлится, а меня не будет рядом, чтобы спасти и помочь!..
Дети в современном российском кино в школу не ходят, даже старшеклассники: их отвозят на машине. Семья бедная, но у каждого члена семьи, включая парализованную бабушку из Сибири, есть дорогая иномарка.
Все врачи всех обычных московских поликлиник – русские. Все рабочие всех московских строек – русские. Хотя есть и нерусские персонажи: чудаковатый пожилой коммунист-еврей и молодой симпатичный компьютерщик-узбек.
Слава патриотам.

Современное кино: прекрасная Америка побеждает расистов-гомофобов

Чернокожий шериф-патриот, гей, поменявший пол (до того был лесбиянкой-героем Гражданской войны в США). Вокруг – средневековая европейская деревня. Половина жителей –чернокожие, остальные – геи и лесбиянки. Король, королева, рыцари круглого и всех прочих столов – кто в чалме, кто в хиджабе и т.д. Есть, правда, один поляк из Праги (столица Венгрии, по мнению сценаристов) по фамилии Чехов, но не волнуйтесь: он окажется маньяком-убийцей, потому что антифеминист.
Типичный трагический эпизод. Герой лишается всех денег, его увольняют с работы, выгоняют из дома, должны посадить на 120 лет электрического стула в газовой камере, он смертельно болен и завтра умрет в страшных мучениях, его парень, возможно, через месяц уедет далеко-далеко. Герой в отчаянии заламывает руки: о! мой парень, через месяц уедет далеко-далеко, а меня не позвал!..
Неожиданно выясняется, что мы не в Древнем Египте (спартанские Афины, штат Техас), а в Америке начала 19 века. Все мэры, шерифы, чудаковатые гениальные ученые и прочие уважаемые миллионеры – чернокожие. Кроме некоторых очаровательных лесбиянок-супергероев. Женатых официальным браком на комедийных старомодных простушках c милыми расовыми предрассудками.
Есть и рабство, все-таки Америка начала 19-го века. В одном-единственном захудалом городке. Там голод, холокост, тоталитаризм. Мэр – диктатор, антилиберал. Белый расист, еврей, сексист, харассментер, вампир, людоед, ксенофоб. Ненавидит ведьм, инопланетян, гениального слепого сирийского ученого, хочет расстреливать всех, кто заболел насморком (сам втайне болеет тоже). Прямой потомок или предок Гитлера, Петра Грозного (какая на фиг разница как там звали вышеупомянутого русского царя-коммуниста) и Джека-Потрошителя.
Слава патриотам.

Следующая серия называется «Современное кино: лживая Америка ненавидит прекрасную Россию»

В аду постоянно идет кино:

В аду постоянно идет кино:
О том, что в раю начались волненья,
Что все там плохо, что все равно
Придется ответить за преступленья.

Что рай нападет на несчастный ад,
Что надо напрячься, что милый боже –
Агрессор подлый, даешь джихад…
В раю, разумеется, фильмы тоже.

В раю постоянно идет кино:
О том, что в раю начались волненья,
Что все там плохо, что все равно
Придется ответить за преступленья.

И то и другое, конечно, жесть.
Но разница, знаете, все же есть.

Из кинофильма «Земля слезам не верит»

Земля не сразу сгинула, навек не сразу сгинула.
И взорвалась и *бнулась не сразу, бл*дь, земля.
Алькаиды с игилами зачем ты не отринула,
Зачем ты нас покинула у серых стен кремля?

Припев:
Марсиане, марсиане, как же вы, бл*дь, заеб*ли,
Как же вы, бл*дь, заеб*ли, заеб*ли, бл*дь, меня.
Ваши фетвы и молитвы, ваши битвы, ваши бритвы,
Мы лежим давно убиты, вот такая вот х*йня.
Марсиане, марсиане, как же вы, бл*дь, заеб*ли,
Как же вы, бл*дь, заеб*ли, просто нету, нах*й, сил.
В нашем доме, в нашей коме, в нашей долбаной истоме,
В нашем доме поселился, всех зарезал и убил.

Ну, и т.д.

Современное кино: Монтень и Бержерак

Смотрел я тут один дебильный сериал. Там и главный герой – тоже, разумеется, дебил. Но в каждой серии есть, как водится, и локальный главный герой. И вот один из локальных главных героев ходит в течение всей серии и цитирует Монтеня. Главный герой-дебил, конечно, цитаты не узнает, тупит, приписывает их то Марксу, то Ленину, то небезызвестному толерасту всех мастей Уитмену.
И тут любителя Монтеня убивают. Он лежит, у него отовсюду кровь хлещет, он хрипит что-то нечеловеческим голосом.
Цитирует напоследок…
- Монтень! – угадывает главный герой-дебил.
И радостно хохочет.
Надо ли вам говорить, что фамилия главного героя-дебила – Бержерак?

Из цикла «Фильмография. Изабель». Мой самый страшный кошмар (2011)

Рисуйте в клозете и пойте во сне,
Искусство должно быть келейно.
Какие-то женщины пляшут на дне,
Бутылка-аквариум Клейна.

На вас наплевать безупречной стране,
Пока вы гниете в окопах.
Не только в России ковры на стене
Висят, но и в разных Европах.

Стоишь под балконом, танцуешь в окне,
Какая же ты Нефертити.
Какие красивые мы на коне,
Какие смешные граффити.

Следующий текст цикла «Фильмография» называется «Голые на луне (1961)»