lesin (elesin) wrote,
lesin
elesin

Category:

Надену я черную шляпу, или Казак еврея не обидит. Часть вторая, 2009 год.

Уборщица РФ

Белорусский вокзал. Поезд «Москва-Анапа». Поезда нет. Все поезда есть, а нашего нет. Спрашиваем, над нами только смеются. Эх, дескать, пропали вы, касатики. Крышка вам. Амба с бантиком. Ну, амба так амба. Идем с Лизкой в кафе. Хорошее кафе, с водкой. С пивом даже. И объявление на входе. «Кафе требуется: уборщица РФ». Ого, думаю, правильно. Куда там Солженицыну и, как говорил Ал. Вознесенский, Моргунову, Никулину и Вицыну. Те только обустроить Россию пытались. Все думали – как, мол, обустроить. А тут просто и ясно – уборщица РФ. Уборщица на всю Российскую Федерацию. Я даже хотел сфотографировать объявление, лезу в сумку, достаю заветную бутылочку, а меня шваброй – хряк! Свое не распивать. Хороша уборщица всея РФ.

Открыли самый дальний закуток

Вот-вот. Самый дальний. Где даже пригородные поезда не ходят, потому что страшно. И нам страшно. И странно. Рельсы почему-то метрах в двух от платформы. Проводники, точнее, одна единственная проводница на весь поезд, – ясное дело, в вагоне. Прыгайте, мол. Ну, я прыгнул. До вагона не долетел, конечно, вниз рухнул. Хорошо, что толстый, между платформой и поездом застрял. Кое-как меня выковыряли. Ведут.
– Вот ваше купе. Но вам не туда, здесь проводники спят. И в следующее – нельзя вам, там тоже проводники. Вам в самый конец, вот здеся, глядите, как уютненько. Завели нас в тамбур, очертили мелом какой-то масонский знак – дальше не заходить, а то проводники с утра дикие, могут и зашибить астролябией. Какая, думаю, на фиг, астролябия, а сам спрашиваю:
– А где же пассажиры?
– А пассажиров нет.
– Совсем?
– Совсем. Поезд исключительно для проводников. Знаете, как в метро. Когда поезда не ходят уже, идет последний, технический поезд, он развозит работников. Вот так и тут. Одни проводники. Только мы все в Белгороде сойдем. Потому что дальше Украина, там страшно.
– А как же мы? Нам тоже страшно.
– Уж как-нибудь сами, что ли. В конце концов, с шофером бухнете, с шофером поезда. Он вроде до конца поедет.
Хорошо хоть шофер до конца, говорю. А сам у Лизы спрашиваю – странный, спрашиваю, поезд какой-то. Ты где билеты брала.
– В Кремле, прямо в Мавзолее, у Вечного огня. Самые дорогие взяла, по девять миллионов тысяч рублей. Сверхмегасуперповышенной комфортности. Видишь, через Украину едем. Красота! Харьков увидим, Тамбов, долину гейзеров.
Ну, почему она решила, что долина гейзеров в Тамбове, а Тамбов на Украине, я и спрашивать не стал.
Вот только не пустили нас. Ни в Харьков, ни в Тамбов, ни даже в долину гейзеров.
– Нельзя, – строго сказал шофер (он для солидности даже надел форму таможенника: кружевные трусы с кокардой и бело-голубая паранджа), – вдруг вы эмигрировать начнете?
– Как эмигрировать? Куда? Зачем?
– А хрен вас, сволочей, знает, да только нельзя.
И пукнул.
Мы только руками развели.

А счастье не бывает легким

Лизка все время жрет. И, соответственно, срет постоянно. Пошла она опорожнится и здесь. Я задремал, зная, что процесс долгий, вытащил из под подушки бутылочку заветную, занимаюсь потихоньку теодицеей. Вдруг вопли, грохот. Лизка орет:
– Где бумага туалетная, сволочи? Чем я буду губы вытирать, гады временно расконвоированные?
Нашли ей бумагу. Я снова прилег, снова извлек бутылочку, думаю, притихнет наконец. Ну да! Вопли еще пуще прежнего:
– Вода! Где вода! Воды! Суки, бляди, уебища, гандоны стоеросовые.
И дальше матом.
Оказалось – как мне потом Главный помощник машиниста объяснил (у него, кстати, была и фамилия соответствующая – Бурлак, Алевтин Исаакович Бурлак, бандеровец в третьем поколении, петлюровец в пятом, и мазеповец я уж не знаю в каком) – Лизка сама виновата. Поезд так был устроен, что вода льется только в отсутствии пассажира. Вошел – нет воды. Вышел – течет, милая. Лизка начала было головой о пол биться, да я нашел выход. Надо выйти из туалета, оставив руку внутри, под умывальником. Громко хлопнуть дверью. Вода потечет. Ну, и сразу черпать ее, умываться, фыркать и хрюкать. Руку больно, скажете? Прищемляет, мол? А вы что хотели?
Счастье не бывает легким.
Слава, как говорится, РЖД.


В следующих сериях: "Ж и Ч. Людская тяга", "Харьков. Курица довольна"
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments