Так вот. Колокольня – очень хорошая. Как (вечная ему память) кафе-подвал «У Петровича» (см. о нем в одном из выпусков сериала «По московским кабакам»). В смысле лестница такая же крутая и страшная. Только там надо было сначала вниз, с трудом, а потом, подвыпив, легко и весело, наверх. Здесь наоборот. Зато вид хороший.
- Не стесняйтесь, пейте, что принесли, - говорят экскурсоводы. Милые люди.
Да и Достоевский мне понравился. Листик вскарабкаться захотела, но Г. закричал: у нас мало времени, а нам снова надо весь Кремль обойти – снаружи. Чтобы обоссать в семи местах. Тоже якобы ритуал. Что делать? Ходили и ссали. В одном месте Г. нашел в стене какой-то железный крюк.
- О, - впал в экстаз, - о!
Крюк, оказывается, геодезисты вбили. Коллеги. Сел возле него, молится. Какие-то сложные масонские обряды справляет. Потом, под заунывную геодезистомасонскую молитву, дрочить начал. Мешать не стали ему, пошли еще раз в Достоевского плюнули. Листик его даже ногой пнула, потом всю дорогу ругалась. Сволочь, кричит, ваш Достоевский. Гад, железяка страшная. И ничего он не наш. Наш – Тургенев, а Достоевский – не наш.
следующая серия назвается "Ленинград. УльтраТушино".