lesin (elesin) wrote,
lesin
elesin

Categories:

Звонко скрепа моя скрипит

Звонко скрепа моя скрипит,
Громко празднует медицина:
Всю планету скосил ковид,
А в России уже вакцина.

Будь ты проклят, ковидный год,
Россиянам нельзя сдаваться.
Прививаться пошел народ.
Вот и я пошел прививаться.

Прихожу, а мне говорят
Оскорбительно-плотоядно:
«Прививаем не всех подряд,
А лишь тех, кто не пьет изрядно.

Надо 42 не бухать,
42 не бухать вам надо».
Закачало меня. Стоять
Я не в силах. О муки ада!..

Вот же чертовы чудеса.
И дурные проделки бога.
42, говорю, часа
Не бухать? До чего же много…

…42, говорят мне, дня.
А точнее, блин, даже суток.
И уставились на меня
Все водители всех маршруток,

Террористы планеты всей.
И у каждого нож да сабля.
42, говорят, не пей
42, говорят мне, дня, бля.

Мы-то можем, любой зиндан
Подтвердит, что не пьют мужчины...
Та вакцина для россиян,
А для русских тут нет вакцины.

И не будет. Иди бухай
До рассвета и до расстрела…
Я гляжу на родимый край:
Как Москва-то похорошела.
Subscribe

  • Из цикла «Фильмография». Свадебная ваза (1974)

    Хитрость известна Улиссья, Но не обманешь утят. Падают желтые листья, Красные листья летят. Власти пугали свободой Часто аббата Прево. Он же бухал…

  • Ох, не люблю я телефоны

    Ох, не люблю я телефоны, Айфоны, шмоны, сука, глядь Сорвать бы, что ли, с них погоны, В стене кремлевской расстрелять. Прибор и гроб для идиота.…

  • Природа добра: курицу можно

    О еде. Лучшее мясо – разумеется, свинина. Еще и потому что, все прочее – халяль. Единственное исключение – курица. Она все-таки кошер, так что курицу…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments