Те, которые с детьми.
Оставаясь до могилы
Заурядными людьми.
К коммунизму шли без цели.
Заходили в «Детский мир»,
Где мороженое ели
Или бегали в сортир.
Детям что-то покупали…
Ну а после времена
Здесь такие вдруг настали,
Что не стало ни хрена.
Глазунов, Кобзон и Шилов.
Или прочий командир.
Победили педофилов.
И закрылся «Детский мир».
А потом его чинили
От утра и до утра.
И, ура, ура, открыли,
Через сотню лет, ура.
Сразу дети набежали
(Педофилы все сидят).
И покупки покупали,
Потому что каждый рад.
Каждый рад, не надо в садик,
Здесь любой специалист.
Что тут, тетя, за солдатик?
Экстремист-фашист-нацист?
Ни одной духовной скрепы,
Нацпредательство и сюр.
Кыш, приспешники Мазепы
И бандеровцы петлюр.
Укро-наци окаянный,
Ты же, видно за версту,
Не солдатик оловянный,
А тангейзер на мосту.
Закрывай, вампиры, склепы,
В закрома иди, вампир.
Оловянные госдепы,
Пейте западный кефир.
Левой, дети, левой, левой,
Мир, мечеть и военторг.
Сатана не ладит с Евой,
Здесь аптека или морг?
Ни одной духовной скрепы,
Где пир духа, где ура?
И заткните ваши репы
Или вам еще добра?
Не ходите, дети, в сети,
А иначе быть беде.
Будьте бдительными, дети,
Вы Любянка или где?
Примечание. Опытным читателям, конечно, очевидно, но на всякий случай поясню: никакого отношения к современной – в том числе и российской – действительности данный фрагмент логико-философского водевиля «К началам былых начал» не имеет. И является монологом одного из персонажей – Петра Сумасшедшенко. Конец примечания.