lesin (elesin) wrote,
lesin
elesin

Categories:

Два дня русского хоккея

Во всем виноват Дима Д. Судите сами. Когда я засыпаю в Зверевском центре, то просыпаюсь обычно в Пен-клубе. И наоборот, соответственно. Если усну в Пен-клубе, то просыпаюсь на платформе Болшево (Ярославское направление, только там на Фрязино свернуть надо). Просыпаюсь аккурат между армянским кафе и азербайджанским. Их на всякий случай разделяет еще и железная дорога. Кафе замечательные. К вам там особенно тепло отнесутся, если вы будет правильно кричать разжигательные и античеловеческие крики и лозунги. То есть унижать честь и достоинство, оскорблять чувства верующих и призывать к агрессивным и противоправным действиям нужно строго адресно. Я так обычно и делаю. Первые несколько раз меня пытались побить, ибо я, разумеется, армян обижал в армянском кафе, а азербайджанцев, как, наверное, уже догадались самые опытные читатели, – в азербайджанском. Потом привыкли. А, говорят они удивленным посетителям, так то ж Лесин. Он сейчас здесь выпьет, а потом пойдет в кафе напротив и будет кричать уже против них. Посетители по-доброму улыбаются, наливают рюмочку. Ну а я мирно иду ругательные лозунги кричать. Так (или почти так) рассказывал писатель Владимир Т. о своих экстремистских похождениях возле станции Болшево. Так что, похоже, именно он во всем виноват, а не писатель Дима Д.

Нет.

Во всем виноват писатель Гена П. Он и не живет в Болшеве (бывший город Калининград, ныне город Королев; или наоборот) и не избивал меня в каптерке то ли Пен-клуба, то ли Зверевского центра. Значит, он и виноват. В чем – не помню. Но отомщу.

Итак, подробнее. Кто-то из них говорит мне человеческим голосом. А пойдем-ка, говорит, Лесин, на русский хоккей. В город Королев. 17 января 2015 года. Там как раз будут играть наши – «Вымпел» (Королев) – с вашими. С «Зорким» из Красногорска. С «Зорким-2», уточняю. Потому что, кажется, не меня звали, а как раз я всех подзуживал.

В любом случае, поехали мы грустной и трезвой компанией. С Димой Д. Едем, нахваливаем платформу Северянин, ругаем живущего там недалеко писателя-фантаста Андрея Щ. – Ж., выпиваем по глоточку из мирной бутылочки. Ехали мы ехали, вот и приехали. Станция Подлипки. Или даже Подлипки-дачные. Вышли. На станции никого. Только один пожилой веселый алкоголик возле урны спит. Подходим. Не вы ли, спрашиваем,

писатель Гена П.? Я, отвечает молодой, хотя и немного грустный антифашист Гена П. Точно ты, волнуемся? Точно-точно, клянется, вот сейчас придет писатель Володя Т., он и подтвердит мои полномочия. Ага, возмущается писатель Володя Т. (он, оказывается, уже подошел, просто паниковал подойти к драке), вот еще глупости какие…

Короче, познакомились, пошли на русский хоккей.

Город хороший.

Стадион милый.

А хоккея – нет.

Уже, оказывается, сыграли. В 6. 35 утра, на стадионе где-то возле Ногинска (или Подольска?). Наши ваших обыграли, хвастается интеллигентный пожилой юноша с седой бородой и двумя топорами, со счетом 18:2. А почему не здесь, не сейчас, не в 13. 00, на стадионе «Вымпел»? Боялись, что ты, Лесин, на поле выползешь, и станешь судью хватать за кружевные трусики, обвиняя его в вульгарном компаративизме и хорошем отношении к лошадям.

Не поверили. Пошли в подтрибунное помещение, спрашиваем у феи (Ребекка Аскольдовна, если не путаю): неужели уже сыграли? Ага, говорит, 17:3. Ваши, Лесин, проиграли.

Мы отчаялись и пошли бухать где попало.

Пока выпивали с писателями Д., Т. и П., к нам подходили разные «короли из Королева» и путались в показаниях. 16:4, 15:5, 14:6…

Когда счет, если верить калининградцам, дошел до 0:282, мы махнули рукой (всеми восемью) и пошли в рюмочную на улице Сталина. Или как-то еще иначе она называется, я уже, признаться, не помню. Рюмочная была закрыта. Так что мы вошли в нее, выкрикивая антисемитские лозунги («Казак еврея не обидит», «Лесин – чмо», «Слава миру» и т.д.), что-то выпили (правда, уже не в ней, а в соседнем кабаке), потом ничего не помню.

* * *

Проснулся на другой день на станции Болшево. В Зверевском Пен-клубе, говоря проще. А надо мной Лиза. Почто, говорит строго, писателей обидел? Повел их на русский хоккей, а хоккея-то и не было. Как же, возражаю аргументировано, не было? Был. Просто в 6. 35 утра и не на стадионе «Вымпел». Ну, огорчаюсь, так уж получилось. Меня даже писатель Игорь Я. уже бидными прозвищами избил, не помню за что.

А вот, еще строже взыскует Лиза, поехали прямо сейчас, я тебя всю дорогу точно такими же обидными прозвищами оскорблять буду. И не налью.

Последнее предложение меня убедило, поехали. Наливает мне Лиза третью рюмочку, а тут уже и платформа Северянин. Ругаем живущего там недалеко писателя-фантаста Андрея Щ. – Ж., обсуждаем шансы на победу.

В Королеве к нам присоединился радиожурналист Боря Б. Он тоже живет в Королеве, но 17 января к нам пождойти не рискнул. Знаешь, говорит, ты приехал с еврейскими писателями Т., Д. и П., а я их боюсь: вдруг непьющие? На самом деле, конечно, пьющие, но не спорить же с радиожурналистом Борей Б.?

Короче, идем на стадион. А матч уже вовсю. Как женщина: в самом разгаре. Лизка орет, беснуется, поймала кого-то, спрашивает вопросы, ударяя гражданина прямо в лицо.

Сыграли мы хорошо. Проиграли с еще более крупным счетом. Но нас на стадионе полюбили, как родных. С каждым новым забитым голом (в наши ворота) подходили, наливали, утешали. Когда «Зоркий-2» забил гол, весь стадион кричал: «Зоркий, вперед!», «Лесину – ура!», «Мне тоже налейте!»…

Голов наши забили всего два, но я считаю, что уехали мы из Королева с победой. Выпили с Борей Б. Его жена и дочь меня почти не ругали. А Лиза выбросила на полном ходу из поезда совсем недалеко от платформы Северянин.

Словом, хорошо.

Ура, товарищи.

«Вымпел» будет в Супер-лиге.

Фото здесь
http://elesin.livejournal.com/1478039.html



Subscribe

  • Когда вы слыли древнегреком

    Вы раньше слыли древнегреком И чушь несли не задарма. Быть можно милым чебуреком, А говорить, как шаурма. Его пример другим наукой Не станет, вот и…

  • Радость на рыле, а также на роже

    Радость на рыле, а также на роже, Славься единый союз добрых сил. «Гнусно, и точка» исчезнут, похоже. Снова Макдональдс нам путь озарил. Славься…

  • Все было хорошо. И до хрена

    Все было хорошо. И до хрена Ненужного, но все-таки родного. У нас была цивильная война, Эпоха улыбается сурово. Успехи маршируют на парад, Уютно…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments