Бог-громовержец Зевс. Его жена богиня Гера. Опушка возле кафе «Уют» (кафе закрыто «на ремонт»), потому и резвятся на опушке.
Гера (томно): Все-таки ты, по-моему, Зевсушка, чмо. Почему тебя зовут не Германом? Были бы Гера и Гера.
Зевс (нежно): Ага, а если б я был писателем Эргали Гером, то нас звали бы Гер и Гера, так, что ли?
Гера (впадая в эротический экстаз, бессвязно): Гера! Гер! МГЕР! Еби меня! За честные выборы! За Родину! За Гре…ц…(от перевозбуждения теряет сознание, блюет, речь ее теряет логику, затихает).
Зевс аккуратно сдувает с нее блевотинки, уходит ебать кого попало, ну вот, хотя бы Алкмену.
Акты 2-й, 3-й и 4-й представляют лишь сугубо художественный интерес, ибо Зевс яростно плодится и размножается с Алкменой, будущей матерью героя Геракла.
Акт 5.
Младенец Геракл лежит в колыбели. Рядом с ним его брат-близнец Ификл. Пукают. Геракл пукает громко, красиво грассируя, на мотив греческих патриотических песен. Ификл пукает тихо, шепеляво и заикаясь, путаясь в мелодиях, потому что рожден он не от бога Зевса, а от мужа Алкмены Амфитриона.
Геракл: Союз нерушимый богов и героев сплотила навеки Эллада моя…
Ификл (пытается подделаться под блатную музыку, подпевает): Кифару оставил, ушел воевать, чтоб землю в Элладе кентаврам отдать. Эллада, Эллада, Эллада моя…
Выползают злобные змеи Педофилия и Гомофобия. Их послала ревнивая и обидчивая Гера – чтобы убить младенца Геракла.
Геракл начинает дружелюбно ебать брата. Змея Гомофобия издыхает на месте. Педофилия подумала и тоже издохла – Ификл и Геракл ровесники, какая тут педофилия?
Змей Инцест тоже подумал, да и не стал вылезать вовсе. Пусть мальчики тешатся.
Продолжение следует.